«Горный Алтай» оштрафовали за сервис

18 января 2013, г. Горно-Алтайск

По сообщению регионального управления Роспотребнадзора, руководство гостиницы «Горный Алтай» заплатит штраф за многочисленные нарушения и низкий уровень сервиса.

Так, по результатом внеплановой проверки, которая проводилась в связи с частыми жалобами клиентов на сервис гостиницы, было установлено, что в большей части номеров нет графинов, прикроватных светильников, недостаточно стульев, прикроватных тумбочек. Номера не оборудованы телефонной связью или кнопкой вызова обслуживающего персонала, предоставляемые в пользование гостей телевизоры в нерабочем состоянии. В туалетах отсутствуют туалетные столы, электророзетки, диспенсеры с жидким мылом, туалетная бумага, бумажные или электрополотенца. Обеспеченность душевыми недостаточная, оборудованы лишь две душевые комнаты общего пользования на 60 человек, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

По итогам проверки руководство гостиницы оштрафовали на 7,5 тысяч рублей и выдали предписание об устранении нарушений.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку